Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.1)

Продолжение в ч.2
Он рассчитывал на Мэлла
Колинза, который уходил и возвращался в группу общим числом
4 раза. Большой проблемой были поиски бас-гитариста;
некоторое время с ансамблем работал Рик Кэмп (позже в
Steeley Span), но затем Роберт каким-то обостренным чутьем
откопал совершенно неивестного певца Боза Баррела, который
не держал ни разу бас гитары в руках. \"Не бойся, - сказал
ему Фрипп, - я тебя научу\".

По прежним рецептам группа сделала в конце 1971 года
диск [4] и в начале следующего года отправилась во второе
американское турне - и примерно с тем же исходом, что и
первое. Суть проблемы в общем была в неспособности Фриппа
соединить вместе стольразличные принципы, творческие
возможности и музыкальные стили исполнителей, входивших в
группу.

Вот и сейчас довольно грубое звучание Коллинза, Уоллеса
и Баррела шло вразрез сдержанности и интеллигентности Фриппа.
В конечном счете эта троица покинула группу, сформировав
вместе с Алексисом Корнером коротоко живущий ансамбль Snape.
Затем они разбрелись - Коллинз ушел в Kokomo, Уоллес стал
работать с группой Chapman-Whitney Streetwalkers, а Баурэлл
- зарабатывать большие деньги с Bad Company.

С горизонта King Crimson тогда же исчез Пит Синфилд,
которого замучили слабое здоровье и неприятные поклонники
ансамбля. Позже он был продюсером дебютного альбома Roxy
Music и занималадминистративную должность на фирме
Manticore.

Моральное состояние группы - а точнее сказать, а точнее
сказать Фриппа, было в значительной степени подорвно тем,
что американская публика хотела слушать их ранний материал -
как например композиции Epitaph или 21st Century Szhizoid
Man. Однако группа провела гастроли вполне достойно, о чем
свидетельствует \"живой\" альбом [5], впрочем довольно скверно
записанный.

И вот из первоначального состава остался только один
человек, более чем удрученный и разочарованный, трудно
переносящий окружение и всегда стремящийся к совершенству.
s