Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.1)

Продолжение в ч.2

Он вернулся в Англию, некоторое время отсидел в своем
колледже в Дорсете, а затем, в конце 1972 года, стал
набирать новый состав, который оказался наилучшим в истории
группы. В него вошли бывший ударник группы Yes Билл Брафорд,
исключительный басист и энергичный вокалист Джон Уэттон,
ранее работавший в Family и Mogul Trash, перкашист Джемм
Мьюир с необыкновенной фантазией, досель неизвестный; столь
же неизвестный и еще неопытный скрипач и исполнитель на
меллотроне Дэвид Кросс. Тексты нового автора Роберта Палмер-
Джонса особыми достоинствами не блистали и, как правило,
подгонялись под инструментальные партии.
Бетонное надменное лицо обрамленное сталью

Иглой вонзающийся в уши звон стекла

Глаза слепящий япкий луч и чей-то вопль

Красные-белые-зеленые-белые неоновые колеса
Отблеск мечты любовной охотой отдушена кожа

Промасленные руки зубные протезы мишурный грех

Пряный лед танца шанс болезненная ухмылка

Непрочное время потоки пота круженье
Пьяница не видящий ограды

Сухой язык во рту не может повернуться

Бетонная мечта отсвечивает от взломанного гроба

Обрывок следа последней души теряется в аду
Pictures of a City из альбома [2]
Записанный этим составом альбом [6] оказался многим
лучше почти всех своих предшественников. На нем сочетались
ярко выписанный стиль с композиторскими способностями членов
группы; полностью были использованы все сильные места
ансамбля - гитара Фриппа, вокал Уэттона и комбинация Мьюир-
Брафорд. Результатом оказалась музыка одновременно
страстная, деликатная и интеллигентная, с замечательным
использованием контрапункта.

Концертные выступления группы в этот период встречались
восторженно.

Затем, к общему удивлению и разочарованию, Мьюир сделал
заявление о выходе из музыкального бизнеса и отправился, по
слухам, в монастырь.

Вчетвером они выпустили еще один интересный альбом [7],
после которого ушел и погрузился в безвестность Кросс.
s