Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.1)

Продолжение в ч.2
Весь
звук группы нарастает в крещендо, затем переходит во
внезапное диминуэндо, растворяясь в быстром и ясном роковом
ощущении. Коллинз ведет мелодию до второго диминуэндо,
которое начинает новыю мелодию, основанную на унисонном
звучании Коллинза и Черига. Сложное, сильное,
эмоционально возвышенное и интеллектаульно
удовлетворительное произведение\".)
Главный парадокс существования и достижений King
Crimson был в том, что этот, один из самых интеллектуальных
в роковой музыке ансамблей, был слишком нацелен на
коммерческий успех, а творческое самовыражение слишком часто
подменялось формальными изысками.

Ретроспекцией работы ансамбля явился двойной альбом
The Young Person\'s Guide To King Crimson - выборка,
выполненная Фриппом, на которой наибольшее внимание уделено
моментам начала и конца группы.

Джон Уэттон ушел на короткое время в Roxy Music, затем
в Uriah Heep и далее в UK.

Обладающий фантастической техникой, оригинальным,
ритмически пестрым и сложным стилем Билл Брафорд был гостем
у групп Gong, Pavlov\'s Dog и National Health, выпускал
сольные альбомы и после кратковременной работы в UK
организовал собственную группу, в которой его
исполнительские таланты оказались дополненными бас-гитарой
Джеффа Берлина, которого музыкальная критика считает самым
изобретательным басистом со времен Джека Брюса, им помогал
клавишник Алан Холдсуорт (затем Джон Кларк). Выступления
группы скромны и без лишних эффектов,все было построено на
музыке.

Сам Фрипп о причинах, которые привели к распаду
Crimson, позже говорил: \"На профессиональном уровне это была
заранее обреченная попытка наладить действительный контакт
между обществом и творцами. Мне кажется, что, в главном,
сработали три фактора: то, что мы вылезли за границы роковых
представлений, то, что рок всюду стал чем-то вроде спорта и,
наконец, из-за праразитических отношений между публикой и
музыкантами\".
s