Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.1)

Продолжение в ч.2
\"Но мы никогда не печалились, является наша музыка
коммерческой или нет. Мы никогда не пытались попасть в
категорию делателей хитовых пластинок\" (Хоппер).

Ансамбль прошел через довольно трудную серию английских
гастрольных выступлений, а к концу 1969 года увеличил состав
до семи человек с добавлением джазменов: саксофониста Элтона
Дина, трубача Майка Черига и тромбониста Ника Ивенса (все из
группы Кита Типпета), а также Лина Добсона (ситар, флейта,
сакс). Этот срстав поклонники группы до сих пор считают
наилучшим. К сожалению, он не оставил после себя никаких
записей. Репутация ансамбля консолидировалась, он стал
первым роковым коллективом, выступившим в джазовом клубе
Ронни Скотта, являлся участником джазовых марафонов
Ньюпортского фестиваля и Берлинского Jazztage. Их приглашали
учавствовать в своих концертах такие джазовые звезды, как
Майлс Дэвис. Soft даже выступил со своими затянутыми
номерами, причудливым ритмом и шокирующими аккордами на
фестивале электронной музыки в западногерманском городе
Донауэшигуене.

Во время работы над диском [3] из-за финансовых
соображений ушли Ивенс, Черинг и Добсон. Вскоре ушел и
Уайетт из-за неприятностей в отношениях с Ратледжом, успев
записать с группой альбом [4],обозначивший смещение к джазу.

Для записи диска [5] место ударника занял Фил Хоуард,
но и он вскоре разругался с Ратледжем и сессии заканчивал
бывший член группыы Nucleas и Jack Bruce Band Джон Маршалл.

В 1972 году Дина сменил еще один воспитанник Nucleus
Карл Дженкинс, после альбома [6] своим путем пошел и Хоппер,
записавший в 1974 году сольный альбом, а затем
присоединившийс я к группе Isotope. Его место занял еще один
джазмен Рой Баббингтон.

Неудивотельно, что альбом [7] продемонстрировал еще
более возрсшие джазовые акценты. Одновременно он явил
недостаток чувства и разума, которые в значительной степени
улетучились из музыки группы вместе с уходом Уайетта.
s