Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

История

Впервые после записи \" Kill\'em all\" группа пришла в студию с готовым материалом. Работа двигалась очень тяжело: давила мысль, что это первые самостоятельные композиции, сквозь ноты которых не пробегал взгляд Бертона. Пожалуй, этот альбом получился самым интересным в истории \"Металлики\". В рекордный срок он стал \"платиновым\". Новый альбом группы появился на прилавках 4 августа 1991 года и к 6 августа он уже был дважды \"золотым\". Эту работу можно рассматривать, как не характерную для направления \"спид-трэш-метал\" и одновременно вполне логичную, применительно к концепции творчества \"Металлики\": скорость исполнения, одно время ставшая самоцелью, уступила место мелодичности (правда, группа и прежде не страдала ее отсутствием), жесткость звучания сохранилась, но теперь она достигается за счет акустических инструментов. В целом же этот диск полон реминисценций хард-рока 70-х, в нем явственно прослушиваются стилистические комбинации в духе \"Блэк Сэббэт\" и \"Дип Перпл\".
Рок 90-х
Рок 90-х можно охарактеризовать одним направлением и одной группы гранж и \"Nirvana\". Уставши от долгого засилья поп-рока, молодежь обратилась к буйному, вызывающему гранжу, который представляет собой слияние таких стилей как панк, хэви метал и поп-рок.
Гранж отличает вызывающее поведение и скорость игры панк-рока и присутствие несложных мелодий поп-рока. Формироваться гранж началв конце 80-х (хотя еще в конце 70-х группа \"The Go-Go\'s\" преподносила публике нечто похожее), его родителями были \"Nirvana\", \"Pearl Jam\", \"Soundgarden\". Хотя \"Pearl Jam\" и \"Soundgarden\" играли намного лучше чем \"Nirvana\", молодежь приняла именно последнюю за и х вызывающую зажигательность.
Практически \"Nirvana\" держалась за счет своего лидера Курта Кобейна, который больше впечатлял молодых людей как личность, а не музыкант. Он вел беспорядочную, безмятежную жизнь, ни о чем не заботился, вел себя как заблагорассудится. Он мог спокойно раздеться догола на сцене, плевать в камеры и в публику, громить на концерте инструменты на глазах изумленной публики, чрезмерно увлекался наркотиками и не раз хотел покончить жизнь самоубийством.
s