Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

100 альбомов советского рока(ч.5)

Особенно остро подобные ощущения вызывают композиция «Девочка-подросток» (со стонущим саксофоном Орлова) и «Подземка» - одна из самых загадочных и закодированных песен, словно омываемая звуками океана. Затем следует пауза, и в наступившей тишине возникает инструментальная кода - как своеобразный мостик к будущему альбому «Нега и роскошь», украшением которого стал хит «Ночной портье»: «Нега и роскошь/Серебристая пыль кокаина/ Зимние бабочки спят в гербарии глаз/Среди меха и перьев павлина/На обнаженном теле моей любимой».
Во времена, когда звукорежиссеры государственных студий при слове «оргазм» наотрез отказывались продолжать работу, музыканты «Оберманекена» воспевали боль, которая является частью любви, и любовь, которая продолжается за счет боли...
Калинов мост

Калинов мост (1987)
Прослушать песни с этого альбома можно в разделе mp3

Группа «Калинов Мост»


сторона А
Моя песня
С боевыми глазами
Девочка летом
Пойдем со мной
Отец работал
Во глубине
сибирских руд
сторона В
Сансара
Ранним утром
Надо было
Дудки

Дмитрий Ревякин
Фото: Сергей Бабенко
Первый альбом «Калинова моста», записанный в самом конце 86-го года, подводил итог новосибирскому периоду развития группы. Именно тогда и был заложен стилистический фундамент, который за последующее десятилетие, несмотря на все бури и громы, не претерпел существенных изменений.
Музыка «самой русской из всех русских групп» представляла собой замешанный на хард-роке и фольклоре утяжеленный ритм-энд-
блюз. Агрессивно-победные «таежные марши» характеризовались мелодичным звучанием соло-гитары Василия Смоленцева, уплотненной ритм-секцией (Виктор Чаплыгин - Андрей Щенников) и энергично-напористым вокалом Дмитрия Ревякина.
На Ревякине в «Калиновом мосте» держалось многое. Приехав из Забайкалья, он поступил в Электротехнический институт (гнездо новосибирского рока) и под влиянием творчества «Воскресения» и «Машины времени» начал писать собственные песни. В итоге он
стал автором почти всех композиций «Моста», которые исполнял под гитару в распевной манере с элементами блюзовой традиции.
s