Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Музыка джунглей(ч.1)

Продолжение в части 2
– А как же каюкинг?
– Да нет, дело не в этом. – И Иннот вкратце изложил причины, побудившие его прийти.
– Вот что, это дело непростое. Пойдём-ка прогуляемся и обсудим, – предложил Сол.
В руке его внезапно материализовался огромный «косяк». Потянуло умат-кумаром.
Они вышли на лестничную площадку, и там Кумарозо неожиданно повернул наверх.
– С крыши вид лучше, – пояснил он в ответ на недоуменный взгляд Иннота.
– Слушай, а почему это Дворнике сказал, что твой личный мир совершенно сумасшедший? Что в нём такого? – полюбопытствовал каюкер, взбираясь вслед за ним.
Кумарозо расхохотался:
– Это мой-то мир сумасшедший?! Видел бы ты его мир! Нет, ну надо же! Ай да Дворнике! Я бы с удовольствием показал тебе, что у меня и как, но ты ведь, насколько я понял, сейчас пришёл по делу? – Сол выбрался сквозь чердачный люк на крышу и, глубоко затянувшись, предложил: – Присаживайся.
Иннот в недоумении огляделся. Сесть, собственно говоря, было не на что – кругом громоздились только крашенные суриком жестяные скаты и кирпичные трубы. Кумарозо между тем с удобством расположился прямо в воздухе, в полуметре над крышей, скрестив ноги, точно факир.
– Это же всё не более, чем сон, – он обвёл рукой мёртвый город. – Но если тебе так уж нужно нечто материальное… – Сол глубоко затянулся и вдруг выдохнул в направлении Иннота чудовищно густую струю кумарного дыма.
Клубящееся облако почти мгновенно приняло очертания роскошного, с гнутыми ножками дивана.
– Устраивайся!
С некоторым опасением Иннот пощупал обивку. Она была мягкой, словно пух, но вполне материальной. Каюкер осторожно сел и достал из кармана свою трубочку. «А почему бы мне не попробовать»? – подумал он и представил, что вместо горлодёристой махорки только что набил её ароматнейшим табаком – вроде того, которым его угощал Хлю при первой их встрече. Он осторожно затянулся… Да! Получилось!
Музыкант снисходительно поглядывал на него.
– Значит, так, старина. Во-первых, должен тебя огорчить: профессионализм всё-таки играет роль в искусстве джанги, причём немаловажную.
s