Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Музыка джунглей(ч.1)

Продолжение в части 2
Электричество, верно?
– Угу. Кто ещё знает?
– Джихад, по-моему, догадывается, – Громила бросил взгляд на девушку. Та о чём-то оживлённо спорила с Кактусом. – А может, и нет. Её не поймёшь.
– Да, верно… Тебе-то проще!
– Ясен пень. Как стебану по черепу – голова сразу проваливается в трусы, и каюк!
– С Подметалой и ты бы не справился, – покачал головой Иннот. – Он, конечно, не так силён, но гораздо быстрее. Думаю, даже Джихад с её реакцией не устояла бы.
– У меня тут наклёвывается одна интересная комбинация, – медленно проговорил Громила.
– Ну-ну, рассказывай! – оживился каюкер. – Возможно, как раз эту проблему можно будет отодвинуть на время.
– Погоди, не сейчас. Сперва дождёмся чая.
Афинофоно не хвастался, говоря, что для такого дела, как заварка чая, нужно иметь талант. Бормотолог этот талант имел. В хозяйстве Громилы отыскалось несколько чистых вафельных полотенец. Повязав ими лбы, как того требовала традиция, друзья приступили к чаепитию. Афинофоно разлил прозрачный красновато-коричневый, исходящий ароматным паром напиток в кружки и пиалы, кто как предпочитает, осторожно пригубил и удовлетворённо кивнул. Громила, громко отдуваясь, поставил свою кружку на столик.
– Шикарно.
– Волшебно.
– Высший класс.
– Ох… Аж душа радуется.
– Одного не пойму – почему это у меня никогда так вкусно не получается? – удивлённо спросил обезьянец. – Ведь вроде бы всё делаю в точности так же!
– Ты не концентрируешься, – объяснил Афинофоно. – В этом деле очень важна концентрация. Забудь обо всем; сосредоточься только на заварке. С того момента как ты прикоснулся к чайнику, для тебя больше ничего не должно существовать. Дыши спокойно и глубоко. Плавно гаси любую постороннюю мысль. Набери в большой чайник холодной воды из-под крана. Ты должен ощущать, как он заполняется – как будто это твой собственный желудок. Когда вода вскипит – обязательно белым ключом, а не просто пузырьками, плесни кипятку в заварочный чайник. Потом пару раз взболтни его – только очень плавно! – и вылей в раковину.
s