Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.1)

Продолжение в ч.2

Ян Макдональд посвятил в New Musical Express две
страницы обзору обоих первых альбомов Олдфилда. Вряд ли
большая часть поклонников музвканта будет благодарна ему за
труды. \"Точным подобием является Варшавский концерт
Ричарда Эддиселла... Bells являются смесью основных
положений серьезной музыки с выразительностью популярной и
современным вкусом\". Рецензент сравнивает достоинства с
уровнем Бартока- столь же популярного - и именно его
концерта для оркестра 1943 года и уровнем различной музыки к
фильмам. \"Нет, Майк Олдфилд не является роковым Дебюсси.
Скорее он роковый Мишель Легран\".

\"Майк Олдфилд сойдет на всякий случай\",- пишет Стив Лейк
в Melody Maker.\" Его сочинения не смогут обидеть самых
консервативных слушателей и создают идеальный звуковой фон
для езды в автомобиле, разрисовывания потолка и выбора
покупок в универмаге\". И далее:\" Его музыка звучит, как
детский аккомпонимент рокового оркестра\".

Но в конечном счете нужно заметить, что при всех
электроакустических изъянах, при самом примитивном
композиционном развитии, наивность, нежность и волшебство
музыки Олдфилда не теряет своего очарования. Она становится
желанной для составления светомузыкальных программ.
Приятная роковая музыка? Возможно. Судьба рока? На этот
вопрос смогут дать ответ только потомки.

Тем временем Олдфилд не прекращает своей студийной
работы. К концу 1976 года он порадовал своих почитателей
специальным четырехдисковым комплектом под названием Boxed,
который содержал альбомы /2/-/4/,причем при их
реммикшировании Олдфилд придал записям квадрофонический
эффект, дополнил первую часть диска /2/ небольшой вставкой,
на следующем переделал некоторые мелодии в соответствии с
более поздней авторской концепцией. Компдект дополнил дмск
/5/, составленный из записей, выполненных Олдфилдом с
другими музыкантами и до сих пор не издаваемых.
s