Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.1)

Продолжение в ч.2
На нем можно было услышать губную гармошку
Мэйсона, искаженные скрипичнеые аккорды и ирреально звучащий
фальцетный вокал. Вместе с экстравагантной и многослойной
продюсерской работой альбом этот, восторженно описанный в
прессе, как \"песни из параллельной вселенной\", большинством
слишателей оказался непонятым.

Заручившись поддержкой ведущих представителей
лондонского музыкального \"подполья\", (таких, как Nice и Pink
Floyd), серией удачных выступлений в лондоском Гайд-парке
ансамблю удалось произвести вмечатление на привередливого
лондонского зрителя, особенно благодаря экстравагантной
сценической манере Чэпмена. О жизни группы в этот период
можно прочесть в новелле английской писательницы Дженни
Фабиан \"Групи\".

Неровный диск [2] подтвердил обоснованность их амбиций.
Особенно удалась первая сторона пластинки, где были песни,
как Hung Up Down, Observation From The Hill и ставшее гимном
группы Wearves Answer, неотразимо действующая на чувства
ураганным силы ритмом и маниакальным вокалом. Выполненная
без наблюдения членов группы, компЫ‘иция альбома, однако,
оставляет желать лучшего.

После серии выступлений в лондонском Гайд-парке, в нью-
йоркском \"Филмор ист\" и на фестивале на острове Уайте тиражи
дисков группы несколько повысились до 100000 штук. На
переднем плане сценического выступления всегда находился
нервозно трясущийся, подпрыгивающий Чэпмен, обладающий
неслыханным вибрато с богатыми интонационными оттенками. На
разных руках ЪЪ него были вытатуировано слова \"Любовь\" и
\"Ненависть\", напоминая печально известного \"Сатану\" Мэйсона,
что, разумеется, вносило солидную лепту в негативный имидж
группы. И сложным, по мнению многих критиков, надуманным
аранжировкам первых двух альбомов и их агрессивным,
эмоционально напряженным, но для такого времени уже
достаточно ординарным сценическим выступлениям трудно было
найти прямой путь к сердцам слушателей.
s