Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.1)

Продолжение в ч.2

Дело в том, что само время созрело для рождения такой
музыки. И сегодня нет сомнений в том, что благодаря своим
достоинствам In The Court Of The Crimson King стала
источником множественных ссылок у полегетов английского
прогрессивного рока. Не потому, что Crimson создали эту
музыку - они продемонстрироали миру лишь перво воплощение
законченности в этом жанре. Вполедстии, и противоположность
Floyd, оторые в основном снимали урожай своих ранних
новаций, Crimson и их музыкальный руководитель Роберт Фрипп
никогда не оставляли попыток внести в каждый свой альбом
что-то новое, с тягой сегда к небывалому,ю неизведанному и
со своими, столь же сильными альбомами, как Lark\'s Tongues
In Aspic или Red, продемонстрировшими постоянную
изобретатательность, остались совершенно актульными и в 1978
году.
П Е Р Е П Л А В К А
Заведенй механизм начал идти привычным образом. Новинка
приобретает относительное значение к прошлому; к опыту, где
в их постонном перемешивании, воссоднии и переориентации
возникает настоящее. Так развивается любое иссуство. На
пустом месте не появляются шедевры. В небольшом мире
английской музыки появились перебежчики из других жанров, по
своей молодости почувствовавшие склонность к року, которые
привнесли в негоь элементы синтеза. Джаз, классическая
музыка, фолк были прочтены в новом онтексте такими молодыми
музыкантами, как Кит Эмерсон, Ян Андерсон или группа
Colloseum среди других, здесь же стали известными более
акклиматезировавшиеся в новом жанре такие артисты, как Джон
Лорд, группа If и прочие, которые часто пытались заняться
подбным же синтезом.

Colloseum были одним из самых ярких примеров подобного
синтеза. Они сформировались в 1968 году и продемонстрировали
слушателям в коне следующего года свой шедевр Valentine
Suite, диск молнию, который выдвинул ансамбль в ряды первых
оркестров того времени.
s