Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.1)

Продолжение в ч.2
Прежде чем
заняться роком, он работал в джазе и индийской музыке. После
распада группы в 1977 году он примкнул к трио
импровизаторов, играл на майском концерте \"Гонга\", а затем
Дидье присоединился к ансамблю Bloom, исполнявшиму лишенные
воодушевления и какой-либо оригинальности стиль джаз-рока.

Тим Блэйк, великолепный исполнитель на синтезаторе,
вершит свою музыку один, а на сцене своими лазерами ему
помогат творить светошоу \"Хрустальная машина\" Патрик
Уорренер. Выпустивший концертный альбом и запланировавший
запись дисков на студии, Тим Блэйк с оптимизмом смотрит в
будущее.

Любопытна судьба Стива Хиллиджа, который всегда
отличалсч страстной музыкой, плохо подчинялся установкам и
обладал аллергией к коммерчески компромиссам, а теперь, со
способностью писать как музыку, так и слова на более
честолюбивые темы, с незаурядным личным обаянием и игрой на
гитаре, уносящей слушателя далеко с первыми аккордами,
выдвинул более серьезные музыкальные претензии. Первым
этапом музыкальной карьеры Стива было участие в группе ???? ???
, тогда же он записал диск [h1], с помощью своего большого
друга и чародея клавиатуры Дэйва Стьюарта (Egg, Hatfield &
The North, National Health), вполне достойное произведение,
хотя как в текстах, так и в музыке несколько незрелое. Затем
Хиллидж играет в группе Кевина Эйрса, но через неделю после
дуэта-импровизации с Дидье Малербом во время концерта
переходит в Gong.

После выхода из \"Гонга\" Стив работает соло и записывает
несколько альбомов, особое значение из которых приобрел
[h4], сделанный в Лос-Анджелесе с продюссером Малькольмом
Сесилом. Сам Хиллидж представляет идею альбома так: \"Это
произведение на тему источника жизненной силы. Слово
Motivation говорит об энергии, которая кроется в глубине
нашей действий, а символизм Radio - это общение и роль
музыки для передачи вещей, которые трудно выразить словами.
s