Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.1)

Продолжение в ч.2
Ансамбль Корнера был
формально незакрепленным коллективом, в котором функции певца
могли брать на себя Сирил Дэвис или сам Корнер; часто играли
инструментовки. В целом сотрудничество с Blues Inc. было для
Джаггера чрезвычайно полезным, а в конечном счете плодотворным
и для будущих Stones. Blue Boys тем временем не прекращали
репетиций и выступлений в клубах,не мешая Джаггеру и временами
привлекая его для выступлений. Когда жена Корнера
поинтересовалась у Ричарда, жалеет ли он, что редко играет с
Миком,тот ответил,что верит: их общий час еще впереди.The Blue
Boys регулярно посещали выступления Джаггера в Илинг-клубе,
познакомились там с Уоттсом, а однажды встретились с Джонсом,
который только приехал в Лондон и ночевал на полу в кухне у
Корнера. Однажды Алексис пригласил его выступить на сцене, и
Мик с Кейтом были очарованы слайд-гитарой Джонса и его игрой
на губной гармошке. Некоторое время Джонс сотрудничал с певцом
Полом Джонсом, работавшим позже у Манфреда Манна, а затем
выступал под псевдонимами ПиПи Понда и Элмо Льюиса. Знакомство
его с Джаггером и Ричардом перерастало постепенно в создание
ядра новой группы, когда Джаггер начал репетировать с Джонсом,
Брэдфордом и клавишником Яном Стюартом, а вскоре к ним
присоединяются Ричард, Дик Тэйлор, взявшийся за бас-гитару, и
ударник Тони Чэпмен. Из этого состава первым выпал Брэдфорд -
отличный гитарист, но слишком склонный к \"чистому\" блюзу.

А пока Джаггер продолжает выступления с Blues Inc. и в
начале 1962 года становится постоянным певцом этого ансамбля,
к тому времени сменившего свою резиденцию на клуб \"Маркви\".
Когда Мик не был занят у Корнера, он выступал с друзьями - в
это время он с Ричардом и Джонсом снимает на троих грязную
однокомнатную квартиру в лондонских трущобах. Времена были
тощими: единственный из них, кто постоянно работал, был Ян
Стюарт - на химическом концерне JCJ - и обычно его деньги
шли на то, чтобы прокормить группу.
s