Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.1)

Продолжение в ч.2
На них
обозначилась \"тенденчия к гибельным крайностям без
определенных тональных центров\" (Melody Maker). Альбом [4]
был полуконцертным-полустудийным включал в себя боевик
Strange Band. Альбом [5] был компиляцией на основе
переиздания тех мелодий, с которыми так дурно обошлись при
выпуске диска [5].

Уайдер ушел в июне 1971 года и был заменен гораздо
более сильным басистом Джоном Уэттоном, работавшим ранее в
ансамбле Modul Trash. Этот состав выпустил великолепный
альбом [6], лучшее творение Family. Столь же сильным и
стилистически единым оказался следующий альбом [7]. Оба
альбома были красочно оформлены и богато рекламировались,
однако потерпели относительную неудачу в попытках добиться
того коммерческого успеха, на который могли претендовать.
Частным успехом оказалось лишь пребывание в списках песни
Burlesque.

Два изменения произошли в составе в 1972 году: в
сентябре Уэттон ушел в King Crimson и был заменен Джимом
Грегоном (ранее в Blossom Toes, Stud); в ноябре Палмера
сменил Тони Эштон (см. сборник \"Джаз-рок\").

Ансамбль после долгого перерыва совершил турне в США и
вернулся оттуда в Англию с обновленной, более зрелой
концертной программой, принеся в жертву шизофреническую
вокальную манеру Чэпмена. Настойчивость FaЧHly в утверждении
оригинальной линии не имела себе равных в английской роковой
лиге, но проблемы, приобретенные группой за время
заокеанского турне становились все более трудноразрешимыми.
Для закрепления успеха требовались новые гастрольные
поездки, но обязательства, принятые Грегоном и Эштоном,
подрабатывающими как сессионеры и продюсеры (Линды Льюис и
Medicine Head соответственно), делали эти гастроли
невозможными. Благоприятная возможность занять ведущие
позиции в роковой музыке уплыла из рук навсегда. Группа
объявила о своем близком распаде и выпустила свой последий
альбом [8].
s