Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.1)

Продолжение в ч.2
И таким творением для
группы, разумеется, явилась Ummagumma с концертным диском,
объединяющим четыре вполне продолжительных \"космических\"
пьесы Floyd со студийным диском, где каждый из четырех
членов группы получил возможность проявить свою
изобретательность (Райт и Гилмор отличились смелостью своей
музыки, а Уотерс и Мэйсон - свежестью своих идей). С
альбомом этим отошли в прошлое чуть беумные времена,
провозвестники колебаний от точно выражающих дух времени до
рассудочной рассчитанности. С этим титаническим двойным
альбомом прогрессивная английская музыка обозначила багаж и
направления других, более солидных разработок.

Во времена подьема психоделического движения, затем
спада, молодые музыканты находились под непосредственным
влиянием этих новых идей. Разумеется, эти музыканты росли
вместе со всем направлением, в разитие которого много
привнесли King Crimson, выросшие в атмосфере лондонской
психоделической лихорадки и появившиеся в музыкальном мире с
техникой, как бы приспособленной к новаторскому воплощению
своей фантазии. Когда в сентябре 1969 года появился их
дебютный альбом In The Court Of The Crimson King, он
прозвучал, как перевернутая страница музыкальной истории
нашей планеты, как более очевидное, более неоспоримое
доказательство рождения МУЗЫКИ. Фрипп, Макдональд, Джайлс,
Лэйк и Синфилд смогли реализовать разом все свои обещания,
обнаружить весь свой потенциал, объединить свои склонности и
удовлетворить все аппетиты. Вот джаз, сваренный в одном
котле с хард-роком (21-st Century Schizoid Man), вот находит
новую жизнь баллада ( I Talk To The Wind), вот свободный
кентерберрейский дух, вольно плещущийся в росписи
превосходно исполненной Moonchild, а вот и небывалый
симфонизм, раскрасивший классическу песню в Epitaph и The
Court Of The Crimson King. Все там было цельно и великолепно
для группы, которая не потрудилась сделать свой первый опыт
более причесанным по форме, для того, что бы стать успешнее.
s