Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.1)

Продолжение в ч.2

Однако, в начале 1972 года , Оллен распустил группу,
сосредоточившись на композиторской работе, реформировав
ансамбль в конце того жг года вместе с контрактом с фирмой
Virgin. В новом составе сохранили свои места Малерб, Смит,
Лаури Аллен, Трич и Моуз, к которым добавились английский
гитарист Стив Хиллиндж и исполнитель на синтезаторе Тим
Блэйк.

Этот состав записал альбом [3], после которого Оллен и
Смит отправились в Испанию. Остаток группы назвал себя
Paragong (хотя часто прикрывался и прежним названием и
состоял в этот момент из Хиллиджа, Бдэйка, Малреба, новичка
Пьера Мерлена и рожденного на Фиджи Майка Хаулетта и
гастролировал по Франции с весны, пока в него не вернулись
Оллен и Смит. Упомянутый диск [3] явился первой частью
задуманной Олленом трилогии Radio Gnome Invisible, до
мельчайших деталей разрабатывающей низвержение с пьедестала
героя.

Примерны йсюжет этой трилогии таков: в [3] герой
обнаруживает существование планеты \"Гонг\", а в конце
пластинки с ним происходит что-то вроде раздвоения личности;
в [4] герой прибывает на планету \"Гонг\", где встречает
сверхлюдей, которые говорят ему, что он должен вернуться на
Землю и попытаться создать там то, что он видел на этой
планете; в [5] герой снова оказывается на Земле, но из-за
слабости человека, все, что он организует, превращается в
игру или хаос. Это для него большое разочарование, но он все
же сохраняет веру.

Для создания этих альбомов группа жила коммуной, в
маленьком домике за городом, проводя все время в непрерывном
поиске. После выпуска последнего альбома трилогии Оллен
отошел от активной музыкальной деятельности и отправился с
Джилли на Майорку к своим детям.

Для объяснения ухода Оллена из группы можно выдвинуть
много причин: определенная усталость от жизни с группой,
завершение \"Радиогнома-неведимки\", но, пожалуй уход его
обуславливается главным образом музыкальными соображениями.
s