Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.2)

Начало в ч.1
Оба диска несли в себе отчетливо

фолковые интонации ).

На протяжении пяти последующих лет о нем ходили
различные слухи и легенды, гласившие, что он обитает и
проводит время где-то в подвалах Кембриджа. Первый менеджер
Pink Floyd Пит Дженнер в 1974 году сделал бесплодную попытку
привлечь Баррета к записям. Новая порция слухов была выдана
в 1975 году, когда группа посвятила ему на альбоме [9]
композицию Shine On You Crazy Diamond, и Баррет без
приглашения явился неожиданно в студию и заявил, что он
готов писать этот бит. Альбом [b3] был выпущен в 1977 году с
продюссером Дэйвом Гилмором.

Гилмор говорил о нем: \"Один из трех или четырех
величайших, вместе с Бобом Диланом\".

До присоединения к ансамблю Гилмор побывал в Париже,
где организовал собственную группу и совершил с ней турне
по Европе. Сменил много занятий, в том числе ремесло
натурщика, прекрасно овладел французским языком. По сей день
ведутся споры, был ли в конечном счете компенсирован уход
бывшего лидера. С Барретом группа потеряла чувство юмора,
так заметное во многих отличных песнях, например, Arnold
Layne. Но основа творчества ансамбля - крупноформатная
работа - осталась. С этим стабильным составом и их первой,
по настоящему протяженной, работой Saucerful Of Secrets, они
смогли снова сконцентрировать свои сила на концертных
выступлениях. Времена танцзалов показали, что единственно
приемлемый для них путь - это перенести свою музыку в
слушающую и думающую аудиторию. Так группа начала свои
выступления в университетах. Светошоу были отставлены и Pink
Floyd затратили огромные деньги на оборудование, которое с
годами становилось все сложнее и сложнее. Со своей новой
техникой, какой не владел ни один другой коллектив, они
могли создавать на сцене наиболее сложные звуки без особых
хлопот. Изменился сам способ представления. Теперь светошоу
применяли для своих представлений многие музыканты, а Pink
Floyd стали почти невидимыми, играя в темноте, а зрителю
оставалось наблюдать за разными эффектами.
s