Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.2)

Начало в ч.1
Так, в 1977 году Фил Коллинз был вторым на
ударных, и шестым как вокалист, Тони Бэнкс - третий на
клавишных, как и Стив Хакетт, среди гитаристов.

Успех группы тем более ценен, что после кругосветных
выступлений они весьма часто выступают в Британии, не
кокетничая уклонениями от налогов гастролями в Калифорнии,
Франции или Швейцарии.

Их альбомы никогда не продавались так хорошо, как диски
ELP или Led Zeppelin, в тираже достигая 200,000, реже более.

Они оказались чуждыми какой-либо мании, их никогда не
обожествляли поклонники, и вообще, они известны лишь своей
публике.

Не относились ни к новой, ни к старой волне, не имели
ничего общего с блюзом, да и их принадлежность к року
остается под вопросом. Их композиции овеяны литературными
вдохновениями, тонко выработанными музыкальными структурами,
\"которые простираються от убедительного до претециозно-
тяжеловесного\" (\"Fonograf Rekording\"). В отличии от групп
Yes и ELP, с которыми их чаще всего сравнивали, никогда не
поправляли своих дел серьезной музыкой, играя лишь свои
ориганальные творения.

Альбомы Genesis привлекают внимание с первого взгляда
своим изобразительным решением, картинами, навевающими
атмосферу сказочных историй, особенно британских авторов
Льюиса Кэррола и Джона Китса. Сама музыка группы, при всей
ее мелодичности и дивной пленительности, для многих
оказалась твердым орешком. Но именно многообразие и является
главным козырем группы, хотя в самом начале карьеры эта их
\"скрытая песенность\" серьезно затрудняла им жизнь. Тогда
группа называлась Anon,а ее участники - вокалист и флейтист
Питер Габриел, гитарист Энтони Филлипс, Тони Бэнкс, Майк
Резерфорд и ударник Роб Тиррел - учились вместе в школе.
Было им по 16 лет, и они безуспешно пытались выдвинуться
своими сочинениями. Школа эта - Чартерхауз Паблик Скул -
очень высоко котировалась в системе английского образования,
и далеко не каждый родитель мог позволить себе послать туда
своего отпрыска на учебу.
s