Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.2)

Начало в ч.1
Нужно сказать,
что New в 1971 году делали в какой-то степени то,
разработкой чего Devo заняты сейчас! Именно этот интерес и
привел Иноу к сотрудничеству с дуэтом Clusters. Но Иноу
приспособил циклическую музыку для создания более личных
произведений, применяя ее в манере художника- пейзажиста для
изображения остановленного взрыва, мгновения, звуковых
видений, замкнутых на себя. В этой манере он выпустил свой
первый сольный альбом [3] в конце 1974 года, только
обозначивший некоторый артистический и коммерческий
потенциал, что позволило многим критикам тогда впервые
оценить его, как новую и восходящую силу в роковой музыке. с
выпуском альбомов [4] и [5] рост его статуса происходит по
восходящей, хотя в ретроспекции стало очевидным, что диски
[3] и [4] не получили того внимания, которого в полной мере
заслуживали - пожалуй, в этом \"заслуга\" недопонятого альбома
[3].





выше. Каждый рецензент уважает успех Олдфилда, но мнения и
оценки цущественно расходятся. И можно ли считать
действительнро \"Колокола\" \"самым лучшим альбомом мировой
популярной музыки\", как это вытекает из читательской анкеты
New Musical Express.

\"Не одалживая ничего у известных класиков и не
склоняясь к отзвукам, всхлипыванию и клокотанию настырного
авангарда, Майк Олдфилд создал музыку, которая соединяет
логику и неожиданность, солнечный свет с дождем\",- написал
Джон Пил, самый известный английский диск-жокей на радио,
охотно поигрывающий Заппу и Чайковского.
\"Разумеется, я понимаю, что все абсолютные суждения
временны, и могу только сказать, что это самая удивительная
и самая завершенная великая и оригинальная музыка, которая
появлялась когда-либо под рубрикоя \"поп\". Она поизводит на
меня то же эмоциональное впечатление, что и произведения
Сибелиуса и Дебюсси\",- объявмл свое кредо Уильям Мюррей в
журнале Time Out.
s