Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.2)

Начало в ч.1
Тот играет на своей безумной
гитаре, в то время, как Иноу тасует и перерабатывает его
игру. своего рода диалог- монолог. Для Low Дэвида Боуи
применялась та же операция: Иноу переделывал записанный
группой исполнителей материал в студии Шато Д\'Эрувилль,
оставшись один. Для Heroеs, напротив, присутствовал при
записи с первой до последней минуты, проводя свои
манипуляции со звуком. В отличие от Боуи и Фриппа, которые
работают, как метеоры, Иноу проводит над творениями многие
ночи (это его обычное рабочее время); так, запись его
шедевра [8] заняла шесть месяцев.

Если детально проанализировать творческое развитие
музыканта в 70-е годы, можно придти к выводу, что его \"Я\"
распадается как бы на две половинки: прогрессивная роковая
электроника и рок новой волны. как и Боуи, Иноу выразил в
своем творчестве неоднородность нашего времени, но несколько
отличным способом. Он раздвоился на Иноу-музыканта,
работающего в ключе прогрессивной электронной музыки, и
Иноу- алхимика, проповедующего еще бурлящие идеи новой
американской волны. Два музыканта, два способа выражения.

В прогрессивной области Иноу завязан на двух
тенденциях. в начале своей музыкальной карьеры он находился
под сильным влиянием Кентерберрийской музыкальной школы,
работая с такими артистами, как Манзаннера, Эйрс, Уайетт,
Camel. Сразу после ухода из Roxy Music он записал с Робертом
Фриппом альбом [1], который оказался авангардистским
экспериментированием в духе Терри Райли, и в этом, равно как
и в следующем с Фриппом альбоме [7] он уже проявил себя не
как ремесленник, прибавляющий к музыке лишь некоторые
электронные нюансы, а добился создания лучших образцов
циклической электронной музыки, начало которой положили
немецкие экспериментаторы. Поэтому Иноу интиресуется тем,
что сделали Kraftwerk, Tangerine Dream (особенно Эдгар Фрез)
и часто - дуэт под названием New, работа которого, по мнению
Иноу, являет собой вершину немецкого рока.
s