Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.2)

Начало в ч.1
Впечатление усиливали
множество раздаваемых даром воздушных шариков и нарциссов.
Сама песня Games For May, с названием, измененным на See
Emily Play, вскоре была выпущена как сингл, и в июле
дотянулась до пятого места в английских списках. Группа
выступила в телепрограмме \"Сливки поп-музыки\".

После выпуска альбома [2] их записывающая деятельность
пошла по нескольким путям. Один из них - создание музыки для
фильмов. Их первым экспериментом в этом направлении была
звукозапись музыки к фильму западногерманского режиссера
Барбета Шредера \"Больше\", законченная в июле 1968 года.
Выпущенный позже отличный саундтрековый альбом
продемонстрировал вкупе с фильмом, что ранние эксперименты
группы с тотальным представлением музыки еще не исчерпали
себя. Львиная доля композиторского успеха вновь досталась
Уотерсу.

Следующая возможность поработать в кино им
представилась с фильмами \"Пусть все любят в Лондоне этой
ночью\" Питера Уайтхэда и The Commitee Пола Джонса.

Затем последовал двойной альбом [4], вышедший в октябре
1969 года. Его особенностью было то, что две стороны были
записаны на концертах в клубе \"Матери\" в Бирменгеме и в
манчестерском коммерческом колледже. Концертные версии
хорошо известных вещей ничего нового к ним не добавили, но
второй диск представлял определенный интерес. Каждый из
членов группы на пол-стороне делал все, что хотел,- в итоге
получилось интересное проникновение в составляющие силу
ансамбля четыре творческих начала.

Sysyphus Рика Райта открыл слушателям современного
авангардного музыканта. Начиная мелодией, являющей из себя
экстракт из фортепианного концерта, он быстро перешел в
выдающееся произведение электронной музыки.

Роджер Уотерс, чье имя обычно стояло за короткими
спокойными песнями Pink Floyd, выразил здесь свою склонность
к причудам.

Дэйв Гилмор и Ник Мэйсон строят свой произведения The
Narrow Way и The Grand Vizier\'s Garden Party соответственно
на использовании своих инструментов.
s