Сайт о музыке вообще

и о РОКе в частности...

Энциклопедия рока (ч.2)

Начало в ч.1
Вокал на
ней имеет гораздо больше общего с театром, нежели с роком,
да и в тексте воплощаются традиции абсурдного театра. Белью
поет способом, напоминающим Дэвида Бирна, а его вибрирующая
электрогитараотлично вписалась и в записи Talking Heads.

Композиция Frame By Frame представляет аппликацию
минималистских попыток Фриппа - самый достопримечательный
пассаж мы услышим в конце, где в течение 45 секунд гитарные
тона сменяют друг друга как бы в порочном круге. Столь же
замечательные места есть и на Sheltering Sky, где можно
услышать типичное соло Фриппа, по композиции напоминающее
духовой инструмент, а в звучании - краски синтезатора, где в
невероятном напряжении повторяется одна и та же фигура,
отличаясь в этом повторении лишь незначительными нюансами.

Открывающая вторую сторону композиция Thela Hun Ginjeet
- одна из лучших на альбоме. Во вступительном риффе слышны
явственные африканские нотки, и знаток сразу же вспонит
пророческую композицию I Zimba, записанную Брайеном Иноу
вместе с Talking Heads. Белью позже рассказавал, как
создавалась эта композиция. Фрипп отослал его из лондонской
студии с кассетным магнитофономловить городские шумы,
соответстующие реализации темынасилия в современном западном
большом городе. Идея заинтересовала и Белью, все еще
находящимся под впечатлением смерти Леннона. Из кучки людей
стоящих у входа в игорный дом, вынырнул некий ямаец,
выхватил у Белью магнитофон и пустился наутек. Кое-как
магнитофон удалось отобрать, но появившийся полицейский
заподозрил, что в его корпусе хранятся наркотики. Все эти
перипетии отразились во второй половине песни о Телу Хун.

Диск [12] был записан в том же составе.
1. In The Court Of The Crimson King .......... Island 1969
2. Ih The Wake Of Poseidon ................... Island 1970
3. Lizard .................................... Island 1970
4. Islands ...................................
s